Государственная дума России перенесла на неопределенный срок рассмотрение во втором чтении законопроекта о порядке заключения комплексных соглашений на проектирование, строительство и содержание транспортной инфраструктуры, в том числе железнодорожных путей.
Согласно этому законопроекту публичная сторона (концедент) может принять на себя часть расходов подрядчика (концессионера), связанных со строительством, реконструкцией и эксплуатацией объекта до ввода объекта соглашения в эксплуатацию. Подрядчик проектирует и строит объекты транспортной инфраструктуры за счет собственных или привлеченных средств, а затем управляет объектом, обеспечивает его содержание и ремонт.
В случае выполнения работ некачественно подрядчик должен сделать ремонт ранее установленных сроков или выплачивать неустойку, пишет Росбалт.